Ведение бухгалтерского и налогового учета

Ведение бухгалтерского и налогового учетаВедение бухгалтерского и налогового учета своими силами сейчас довольно затратный процесс, и многие предприниматели стараются переложить эти хлопоты на другую, независимую компанию. Компания «Партнер Плюс» уже в течение десяти лет предоставляет услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета и довольно успешно ведет бухгалтерию различных фирм: от представителей малого бизнеса и ИП до крупных производственных компаний.

Компания «Партнер Плюс» предлагает широкий спектр услуг по ведению бухгалтерского учета компаниям любого масштаба и вида деятельности. Стоимость услуг можно посмотреть здесь.

Для Вашего удобства мы предлагаем различные пакеты услуг и варианты сотрудничества. В нашей компании работают высококвалифицированные специалисты, которые помогут вам выбрать наиболее приемлемый для вас вариант сотрудничества для вашего вида деятельности. К тому же, стоимость наших услуг приятно порадует каждого клиента. Выбирая наиболее оптимальные условия сотрудничества, вы платите только за то, что необходимо для вашей компании.

Компания «Партнер Плюс» предлагает:

1.Услуги по ведению бухгалтерского учета бухгалтером нашей компании при наличии у клиента внутренней бухгалтерии. В данную услугу включается следующее:

- консультирование по налогообложению;
- разработка учетной политики;
- выверка остатков по счетам;
- анализ хозяйственных договоров;
- учет имущества организации;
- начисление амортизации основных средств;
- ведение регистров бухгалтерского учета;
- формирование бухгалтерской отчетности;
- ведение бухгалтерской отчетности;
- формирование книг покупок (продаж);
- анализ расчетов с дебиторами и кредиторами;
- расчеты с сотрудниками по оплате труда;
- ведение налогового учета;
- оптимизация налогооблагаемой базы;
- формирование отчетности во внебюджетные фонды;
- представительство в налоговых органах (на основании доверенности), в том числе прохождение всех видов налоговых проверок;
- формирование налоговых деклараций по всем налогам;
- сдача всей отчетности;
- координация работы сотрудников бухгалтерии Клиента;
- закрытие отчетного периода.

2. Полное ведение любого бухгалтерского учета у клиента. Оформление первичной документации. Данная услуга в дополнение к функциям главного бухгалтера может включать:

- учет кассовых операций;
- учет первичной документации (акты приемки-передачи, накладные, счета-фактуры, учет основных средств и товарно-материальных ценностей);
- учет расходов с подотчетными лицами;
- подготовка документов по расчетному счету, а также документов для отдела валютного контроля;
- бухгалтерский учет рублевых платежей, учет валютных платежей;
- формирование бухгалтерских записей по всем хозяйственным операциям.

Для получения более подробной информации и стоимости ведения бухгалтерского учета свяжитесь с нами по телефону +7(908)049-88-34 или напишите на почту arshi_73@mail.ru.

После заключения договора на бухгалтерское обслуживание, мы сразу приступим к выполнению своих обязанностей: ведение бухгалтерского учета ИП или организации.

 

Бесплатная книга

Как рассчитать отпускные правильно и успеть отдохнуть.

Скорее в отпуск!

Для того, чтобы получить бесплатную книгу, введите данные в форму ниже и нажмите кнопку "Получить книгу".

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *